Гильзовка блока цилиндров верхним буртом

 

Замена гильз в блоке цилиндров – один из наиболее востребованных и распространённых видов ремонта двигателей внутреннего сгорания. Но, вместе с тем, это технологически сложный и трудоёмкий процесс, успешно осуществить который можно только при наличии высококачественного оборудования и запчастей, а также при неукоснительном соблюдении всех требуемых операций и современных технологий. Фирма Motor Rep является одной из компаний, которая занимает лидирующее положение на рынке этого типа услуг.

Общеизвестно, что каждый блок цилиндров (БЦ) имеет свои специфические, уникальные особенности и, в то же время, повреждения, поэтому и его ремонт, в частности, замена гильз в блоке проводится профессионалами Motor Rep в соответствии с индивидуально разработанным техническим заданием, основанном на точных расчетах. 

Для того чтобы добиться высокого качества гильзовки, опытные специалисты нашей фирмы используют всегда имеющиеся на нашем складе заготовки только известных производителей, чья продукция отлично зарекомендовала себя и была неоднократно успешно испытана и проверена.

Технический персонал компании Motor Rep имеют большой опыт в установке гильз верхним упором в отечественные и зарубежные моторы, изготовленные как из алюминия, так и из чугуна. Ввиду того, что рабочая среда двигателя характеризуется высокими температурными нагрузками, огромным давлением горящей смеси топлива и воздуха и отработанных газов, а также износом из-за трения, возникающего при постоянном движении поршней, к гильзам предъявляются строгие требования по качеству. В частности, верхние буртики должны иметь высокую прочность и обеспечивать максимальную герметичность стыков и сопряжений.

Перед установкой гильзы для неё тщательно подготавливают посадочное место. С помощью специальных инструментов, снабженных резцами, осуществляется нужное количество проходов ответных выточек. А перед тем, как произвести данный вид работ, наши мастера проводят тщательную обработку плоскости БЦ. Это обязательная операция, требующаяся для надёжного расположения инструмента на блоке и получения максимально точного результата.

В подготовленное посадочное место помещают уплотнительное кольцо. Как правило, уплотнительные кольца изготавливают из стали и имеют различную толщину. После того как кольцо нужной толщины помещается в ответную выточку, в БЦ устанавливается гильза и проводится измерение её выступа по отношению к плоскости блока. Наши специалисты добиваются того, чтобы величина выступания всегда находилась в пределах заводских допусков.

Если работы по установке верхним буртом проводятся без соблюдения требований технологического процесса или с использованием некачественного оборудования или инструмента, возможен обрыв упора.

При замене старой гильзы на новую специалисты фирмы Motor Rep тщательно следят за правильным её монтажом с тем, чтобы обеспечить правильное распределение сил. Почему это важно?

Блок цилиндров имеет круглое углубление, которое называется седло буртика. При замене гильзы наши мастера прилагают все усилия для того, чтобы бурт максимально точно сидел в уплотнении по всей длине окружности седла. После этого на БЦ устанавливается прокладка, и затягиваются болты. Для достижения абсолютной герметичности головка сильно прижимается к блоку цилиндров, и, как следствие, через прокладку и болты передается огромное усилие на седло буртика. Если усилие на седло передается через прокладку не строго вертикально, возникает очень серьёзный риск обрыва или излома упора. Поэтому профессионалы Motor Rep выполняют установку гильзы верхним упором, соблюдая строгие требования и обеспечивая корректное, равномерное распределение сил.

В заключении хотелось бы сказать, что если Вам необходима качественная установка гильз верхним буртом, настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам фирмы Motor Rep.

Пример расточки блока верхним буртом можно посмотреть по ссылке: ТУТ