Работы: Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 4.4л бензин N63B44 от БМВ (BMW)

Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 4.4л бензин N63B44 от БМВ Х5, Х6, 750, 650, 550 (BMW X5, X6, 750i, 650i, 550 GT, 550i), а именно расточка цилиндров блока перед гильзовкой верхним буртом.

 


Видео:


Дополнительно:

Ни для кого не секрет что бензиновые двигатели 4.4л от БМВ не отличаются высокой надежностью в связи с его повышенной эксплуатацией владельцами данных машин. Да и как не “погонять” на такой машине, когда под капотом больше 400 лошадиных сил и больше 600 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем покупается явно не для того чтоб ездить как улитка по улицам города. В противовес к многочисленным скоростным и ходовым преимуществам двигателя N63B44 по сравнению с другими конкурентами, данный агрегат имеет немало и явных слабых мест такие как: система охлаждения, клапана, поршневые кольца, да и сам блок цилиндров в целом со стенками цилиндров из алюминиевого сплава, при таких проблемах не отличается высокой надежностью. Как показывает практика, данный двигатель работает долго только в руках ответственного автовладельца, который выполняет все требования и регламенты, прописанные заводом и следит тщательно за каждым посторонним шумом в двигателе.

Данный блок двигатель к нам попал с задирами 3-х цилиндрах (2 слева и 1 справа). Прежний хозяин не очень то уделял внимания обязательным процедурам по техническому обслуживанию двигателя своего авто и продал BMW X6 нашему клиенту уже с большими проблемами, который и обратился к нам на пробеге всего то лишь в 55 тысяч км.

После всех промеров блока было принято решение гильзовать все 8 цилиндров (и да, N63 это V-образный, 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель). Из-за особенностей конкретного блока (тонкие стенки между цилиндрами и хрупкий при высоких нагрузках материал блока) гильзовка производилась верхним буртом и через один цилиндр. Когда выработана стратегия ремонта, дальнейшие действия по гильзовке производятся нашими специалистами уже по отработанной схеме ремонта любого двигателя:

  1. Промер всех цилиндров
  2. Расточка
  3. Гильзовка
  4. Финальная расточка под стандартный размер новых поршней
  5. Нанесение хона на стенки цилиндров
  6. Финальный промер всех цилиндров
  7. Шлифовка привалочной плоскости

Такие нюансы в методике ремонта блока и отличают обычный “гаражный” сервис от профессионального. Именно поэтому владельцев современных автомобилей необходимо обращаться только к нам! Мы накопили большой опыт в ремонте практически всех видов двигателей автомобилей, которые популярны в нашей стране.

В придачу к отремонтированному блоку клиент приобрел еще комплект новых поршней с кольцами компании ТИ. Все остальные узлы блока были еще в рабочем состоянии, и их мы оставили как есть.

Что бы ремонт двигателя для клиента не занимал много времени мы всегда держим в наличии на складе новые запасные части для ремонта двигателя N63, такие как:

Так же всегда в наличии контрактные шорт-блоки, головки блока цилиндров, коленвалы и поршневая.

Звоните нам, и мы всегда поможем вам с вашей проблемой!