Работы: Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 4.4л бензин N63B44 от БМВ (BMW)
Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 4.4л бензин N63B44 от БМВ Х5, Х6, 750, 650, 550 (BMW X5, X6, 750i, 650i, 550 GT, 550i), а именно расточка цилиндров блока перед гильзовкой верхним буртом.
Видео:
Дополнительно:
Ни для кого не секрет что бензиновые двигатели 4.4л от БМВ не отличаются высокой надежностью в связи с его повышенной эксплуатацией владельцами данных машин. Да и как не “погонять” на такой машине, когда под капотом больше 400 лошадиных сил и больше 600 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем покупается явно не для того чтоб ездить как улитка по улицам города. В противовес к многочисленным скоростным и ходовым преимуществам двигателя N63B44 по сравнению с другими конкурентами, данный агрегат имеет немало и явных слабых мест такие как: система охлаждения, клапана, поршневые кольца, да и сам блок цилиндров в целом со стенками цилиндров из алюминиевого сплава, при таких проблемах не отличается высокой надежностью. Как показывает практика, данный двигатель работает долго только в руках ответственного автовладельца, который выполняет все требования и регламенты, прописанные заводом и следит тщательно за каждым посторонним шумом в двигателе.
Данный блок двигатель к нам попал с задирами 3-х цилиндрах (2 слева и 1 справа). Прежний хозяин не очень то уделял внимания обязательным процедурам по техническому обслуживанию двигателя своего авто и продал BMW X6 нашему клиенту уже с большими проблемами, который и обратился к нам на пробеге всего то лишь в 55 тысяч км.
После всех промеров блока было принято решение гильзовать все 8 цилиндров (и да, N63 это V-образный, 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель). Из-за особенностей конкретного блока (тонкие стенки между цилиндрами и хрупкий при высоких нагрузках материал блока) гильзовка производилась верхним буртом и через один цилиндр. Когда выработана стратегия ремонта, дальнейшие действия по гильзовке производятся нашими специалистами уже по отработанной схеме ремонта любого двигателя:
- Промер всех цилиндров
- Расточка
- Гильзовка
- Финальная расточка под стандартный размер новых поршней
- Нанесение хона на стенки цилиндров
- Финальный промер всех цилиндров
- Шлифовка привалочной плоскости
Такие нюансы в методике ремонта блока и отличают обычный “гаражный” сервис от профессионального. Именно поэтому владельцев современных автомобилей необходимо обращаться только к нам! Мы накопили большой опыт в ремонте практически всех видов двигателей автомобилей, которые популярны в нашей стране.
В придачу к отремонтированному блоку клиент приобрел еще комплект новых поршней с кольцами компании ТИ. Все остальные узлы блока были еще в рабочем состоянии, и их мы оставили как есть.
Что бы ремонт двигателя для клиента не занимал много времени мы всегда держим в наличии на складе новые запасные части для ремонта двигателя N63, такие как:
- Коленвалы
- Поршни
- Кольца поршневые
- Шатуны
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Прокладки
- Гильзы
Так же всегда в наличии контрактные шорт-блоки, головки блока цилиндров, коленвалы и поршневая.
Звоните нам, и мы всегда поможем вам с вашей проблемой!