Работы: Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Киа и Хендай (Kia и Hyundai)

Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 1.6л бензин G4FC на Киа Сид, ПроСид, Соул, Каренс, Венга и Хендай Элантра, ай 20, ай 30, айикс 20, Акцент, Велостер (Kia Ceed, Pro Ceed, Soul, Carens, Venga и Hyundai Elantra, i20, i30, ix20, Accent, Veloster), а именно расточка под гильзы.

 


Видео:


Дополнительно:

Исходя из нашей практики, в капитальный ремонт, двигатели G4FC компаний Киа и Хендай к нам попадают чаще всего с уже большим пробегом. Данный двигатель в целом неприхотлив и обладает довольно большим запасом прочности, если владелец не спускал на тормозах регламентное техническое обслуживание и не злоупотреблял некачественными расходниками при замене масла или фильтров. Данный двигатель ставился c 2007 года во многие модели автомобилей Киа и Хендай, от Хендай Солярис до Киа Сид. Но даже при несвоевременном обслуживании этот бензиновый двигатель показывает себя большим молодцом в повседневной эксплуатации на дорогах!

Двигатель, который на видео в ремонт к нам пришел из дружественного нам таксопарка уже во второй раз. Точнее его блок цилиндров. Первый раз, на пробеге в 450 тысяч износились поршневые кольца, и задрало цилиндры. Мы произвели расточку цилиндров под наши ремонтные 0.50 поршни (так же в комплекте у нас приобрели к ним и ремонтные кольца, тоже 0.50 размера) и собрав блок с поршневой он отправился снова в работу!

Второй раз к нам этот блок попал снова после задиров, но спустя еще 520 тысяч км пробега в такси Москвы! Так как блок был уже расточен под 0.50, то было принято решение ремонтировать его гильзовкой под стандартные поршни!

Были произведены следующие работы по блоку 1.6л бензин Hyundai / Kia:

  1. Расточка цилиндров под гильзы
  2. Гильзовка блока
  3. Финальная расточка
  4. Нанесение хона на стенки цилиндров
  5. Фрезеровка плоскости

 

После всех работ наши специалисты снова собрали блок с поршневой группой и отправили в таксопарк, где в последствии двигатель был собран полностью и установлен обратно в автомобиль. Так же были приобретены новые поршни с кольцами стандартных размеров на двигатель G4FC компании Турбо Инжиниринг. Так на деле мы дали не только вторую жизнь данному двигателю, а уже третью!

Мы специализируемся на ремонте любых узлов бензиновых и дизельных двигателей не только в легковом сегменте автопрома, но и занимаемся ремонтом двигателей коммерческого автотранспорта и ремонтом двс специальной техники!

Ждем Вас по адресу: Московская область, рабочий посёлок Горки Ленинские, промзона Технопарк М4, Западная улица, 26/1