Гильзовка блока

 

Ремонт двигателя гильзовкой – самый распространенный, а самое главное действенный метод капитального ремонта двигателя при задирах в цилиндрах. Ремонт блока простой расточкой цилиндров под ремонтные поршни упирается в проблему наличия этих самых ремонтных поршней, а при гильзовке вы можете вернуться хоть к стандартным размерам поршней, хоть использовать ремонтные – что найдете. К тому же, часто, современные блоки изготавливают из различных алюминиевых сплавов, которые в свою очередь не отличаются высокой износостойкостью и придирчивы к качеству топлива и к качеству смазочных компонентов. А гильзы всегда изготавливаются из чугуна, что намного прочнее алюминия и прослужат намного дольше!

 

Причин из-за чего Вам все-таки понадобилась гильзовка много:

  1. Несоблюдение регламента ТО (несвоевременные работы по смене масла и фильтров)
  2. Некачественное топливо
  3. Повышенная эксплуатация ДВС и как следствие выход из строя системы охлаждения
  4. Залегание поршневых колец
  5. Брак в запчастях или конструкции
  6. Ну и конечно же естественный износ деталей в связи долгой эксплуатации транспортного средства

 

Понять проблему выхода из строя мотора необходимо, чтобы избежать повторения в следующий раз, но что же делать если все же Вы “попали” на капитальный ремонт двигателя из-за задиров в цилиндрах?

 

Ответ прост – довериться профессионалам, то есть обратиться к Нам!

 

 

Мы имеем огромный опыт ремонта моторов разных марок и специализаций (ремонт двигателей легковой техники, грузовой техники, коммерческой и специальной). Ознакомиться с некоторыми видео обзорами ремонта гильзовкой выполненного нами вы можете в разделе нашего сайта “Примеры Работ” либо перейдя по этому баннеру ниже.

 

Видео примеры выполенных работ по ремонту двигателей

 

Любые работы по ремонту мотора проходят в несколько этапов:

  1. Деффектовка
  2. Мойка всех узлов
  3. Промеры всех деталей (выявление изношенных либо поврежденных)
  4. Работы по восстановлению узлов двигателя
  5. Подбор необходимых к замене запчастей
  6. Сборка ДВС
  7. Финальная проверка

 

После всех этих этапов двигатель устанавливается в автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. Если мы рассматриваем ремонт при помощи расточки под гильзы, то обязательными в таком случае будут следующие виды производимых работ:

  1. Разбор двигателя
  2. Мойка всех узлов (особенно в данном случае мойка БЦ перед установкой на станок)
  3. Промер всех цилиндров
  4. Подбор поршней (новых стандартных, либо новых ремонтных)
  5. Подбор гильз
  6. Расточка цилиндров под подобранные гильзы
  7. Установка гильзы в блок
  8. Финальная расточка
  9. Шлифовка плоскости
  10. Нанесение хона на стенки
  11. Финальный промер
  12. Сборка двигателя

 

 

Все эти процедуры выполняются профессионалами нашей фирмы с большим опытом работы и на специализированном оборудовании! Так что если у вас возникнет вопрос “Где загильзовать блок в Москве”, то однозначный ответ – в компании Motor Rep! Отдельное внимание всегда уделяется методу гильзовки. Существует 2 метода гильзовки:

  1. верхним буртом (метод, при котором растачивается цилиндр под саму гильзу и сверху отдельно протачивается канавка для бурта)
  2. нижним буртом (метод, при котором растачивается цилиндр под саму гильзу, но не до конца, оставляя бурт на блоке для упора гильзы)

 

 

Оба метода, в равной степени, используются в ремонте и всегда выбираются лишь на усмотрение мастера исходя из особенностей того или иного БЦ. На практике высокооборотистые агрегаты с высокой нагрузкой, либо хрупкие алюминиевые гильзуются больше верхним буртом, чтобы избежать срыв бурта и опускание гильзы в процессе эксплуатации. Но всегда существуют и дополнительные критерии при выборе метода ремонта вашего двигателя. Сам же процесс установки гильз происходит в несколько этапов:

  1. Разогрев цилиндра феном
  2. Охлаждение гильзы в жидком азоте
  3. Когда блок от нагрева расшириться, а гильза от охлаждения сузиться ее вставляют в цилиндр

 

 

Далее останется лишь подождать, когда все остынет и гильза “намертво встанет в блоке”. После этого мы снимаем лишние края у гильз, шлифуем привалочную плоскость блока и отправляем на хонинговку. После всех этих пунктов наш блок готов к сборке под выбранные нами поршни! Так же мы всегда можем предложить Вам поршни с кольцами и пальцами под ваш двигатель из нашего наличия по специальным ценам при проведении у нас ремонтных работ по блоку!

     

Все цены на работы вы можете узнать в разделе "ЦЕНЫ" нашего сайта или по телефону: 8 (495) 995-58-10

Заказать обратный звонок!

Motor Repair – это вторая жизнь Вашего двигателя!