Наплавка валов под флюсом

 

Общеизвестно, что коленвал – одна из важнейших частей двигателя внутреннего сгорания. Подобно всем остальным компонентам двигателя с течением времени он подвергается износу и требует замены или восстановления. Но, не имея профессионального оборудования и не обладая современными технологиями и знаниями, осуществить качественный ремонт коленвала не представляется возможным.

 

На данный момент фирма Motor Rep является одной из немногих компаний на российском рынке, которая располагает всем необходимым оборудованием, расходными материалами, ноу-хау и опытом для высококачественного ремонта и восстановления коленвалов бензиновых и дизельных двигателей. Мы производим закупки профессиональных сварочных машин и станков напрямую у американских поставщиков и используем передовые технологии, в том числе наплавку шеек коленвалов под флюсом. Это позволило нам стать лидером на российском рынке услуг по восстановлению коленчатых и распределительных валов и любых других деталей цилиндрической формы.

 

Как известно, флюс — это вещество, используемое для предотвращения образования оксидов и других нежелательных примесей во время наплавки шеек коленвалов дуговой сваркой, или для растворения и облегчения удаления таких примесей. Во время сварки флюс плавится и превращается в жидкий шлак, который препятствует поступлению содержащегося в атмосфере кислорода и защищает расплавленный металл сварного шва. При охлаждении шлак затвердевает, и позже его необходимо удалять специальным молотком или инструментом для очистки.

 

Специалисты фирмы Motor Rep имеют большой опыт наплавки коленвалов. В техническом парке нашей компании нет китайского оборудования, и мы не используем флюс или наплавочную проволоку сомнительных или малоизвестных поставщиков. Мы прекрасно отдаем себе отчёт в том, что использование машин и станков, также расходных материалов низкого качества неизбежно приводит к ухудшению качества отремонтированных деталей, поэтому сознательно сделали выбор в пользу всемирно известных производителей наплавочного оборудования и поставщиков расходных материалов. Специалисты нашей компании дорожат своей высокой репутацией и ежедневно подтверждают исключительное качество ремонта новыми профессионально выполненными работами по восстановлению коленчатых и распределительных валов.

 

После того как деталь принята к работе, она тщательно очищается и проверяется на предмет наличия трещин и других повреждений. Затем по результатам анализа характера трещин или повреждений принимается решение о наиболее оптимальном способе восстановления детали. После проведения ремонта она проходит скрупулёзный контроль качества, в частности, шейки коленчатых валов в обязательном порядке проверяют на конусность и овальность, а сам коленчатый вал проверяют на прямолинейность. Для этого в компании есть всё необходимое: соответствующее оборудование и высококвалифицированный и опытный персонал.

 

Крайне важным моментом является то, что коленвалы автомобильных производителей обычно имеют твердость в 30-60 единиц по шкале Роквелла. Но при необходимости и при желании клиента, мы можем добиться того, что твердость наплавленного металла составит 70-80 единиц.

 

Следует также отметить ещё один немаловажный момент. Наша фирма имеет большой опыт наплавки и восстановления любых деталей цилиндрической формы, которые используются в автомобилях. В основном, это, конечно, коленчатые, распределительные и балансирные валы, но мы можем восстановить и, например, ось балансира подвески. Если требующая ремонта деталь по своим размерам может быть закреплена на нашем оборудовании для наплавки, то мы сможем восстановить её. При этом качество восстановленных компонентов очень высокое, поскольку все работы выполняются высококлассными и опытными специалистами на станках и машинах западного производства.