Ремонт двигателей «Perkins». Общие проблемы

 

Как известно, моторы всемирно известного производителя «Перкинс» (Великобритания) неприхотливы в эксплуатации, надежны и долговечны. Тем не менее, им, как и любой другой силовой установке, требуется регулярный уход и внимание. Вы, владелец агрегата «Perkins», скорее всего, проводите ежедневные проверки, которые должны включать визуальный обзор, а также инспекцию эксплуатационных характеристик мотора. Эти проверки, наряду с тщательными, всесторонними еженедельными и ежемесячными проверками вашего двигателя, помогут выявить потенциальные неполадки на этапе их возникновения и избежать серьёзных последствий, которые теоретически могут обернуться капитальным ремонтом.

Вероятнее всего, вы уже знаете, как надо обращаться и «общаться» с движком «Perkins», чтобы он не доставлял больших хлопот и исправно служил вам. Если вы хорошо понимаете «язык», на котором говорит ваш «Перкинс», вы никогда не пропустите сигналы, подаваемые вашим движком, и всегда заметите признаки того, что с ним начинает происходить что-то неладное.

К сигналам, свидетельствующим о возможных неполадках, можно отнести, например, избыточное количество выхлопных газов, синий или сизый выхлоп, увеличенный расход топлива или звук работы силовой установки, который отличается от обычного.

Чтобы помочь вам и вашим техническим специалистам распознавать и понимать эти признаки раннего предупреждения о неполадках, мы предлагаем вам ознакомиться с нижеследующим полезным руководством по наиболее распространенным неисправностям моторов «Перкинс».

 

  1. Слишком черный выхлоп при максимальной рабочей нагрузке. Вероятные причины возникновения проблемы. Засорился первичный и/или вторичный воздухоочиститель. Двигатель работает на слишком высокой передаче. Произошло пере обогащение топливной смеси или была подача избыточного количества топлива. Превышение номинальной нагрузки силового агрегата.
  2. Повышенный расход топлива. Возможные причины проблемы. Неисправность в работе топливных форсунок. Неисправность в работе турбокомпрессора. Засорился воздушный фильтр. Неправильно заданный режим. Утечки топлива.
  3. Синие или сизые выхлопные газы. Изношены прокладки турбокомпрессора. Изношены поршневые кольца или гильзы цилиндров. Изношены направляющие втулки клапанов. Превышен ресурс мотора.
  4. Белый выхлоп. Выход пара: наличие воды в камере сгорания. Возможные причины проблемы. Трещины в головке движка или гильзах. Утечки через прокладку головки двигателя.
  5. Белый выхлоп при запуске: несгоревшее топливо. Неправильная процедура запуска силового агрегата. Неверно отрегулирован впрыск дизельного топлива.
  6. Повышенный пропуск газов, повышенный расход масла. Произошел износ или поломка колец и гильз. Произошел износ прокладки турбокомпрессора. Произошел износ направляющих втулок клапанов. Превышен ресурс движка.
  7. Непривычные шумы. Наиболее вероятные причины их возникновения – неисправности топливных форсунок и/или турбокомпрессора, износ втулок поршневых пальцев и коренных и/или шатунных подшипников. Нельзя исключать и образование слишком больших клапанных зазоров.

Одно из направлений в работе компании «Motor Rep» — ремонт двигателей «Перкинс». Технические специалисты нашей фирмы имеют богатый опыт проведения ремонта силовых агрегатов «Perkins» объемом 4.0, 4.2, 4.4 и 4.8 литра, которые устанавливают на различную технику английской компании JCB (ДжиСиБи). Благодаря высокотехнологичному оборудованию и использованию новейших ноухау мы сумеем в короткие сроки устранить неполадки и вернуть к жизни вашу силовую установку, для того чтобы она продолжала радовать вас стабильной и надёжной работой.