База знаний ремонта двигателей

Гильзовка блока цилиндров верхним буртом

Замена гильз в блоке цилиндров – один из наиболее востребованных и распространённых видов ремонта двигателей внутреннего сгорания. Но, вместе с тем, это технологически сложный и трудоёмкий процесс, успешно осуществить который можно только при наличии высококачественного оборудования и запчастей, а также при неукоснительном соблюдении всех требуемых операций и современных технологий. Фирма Motor Rep является одной из компаний, которая занимает лидирующее положение на рынке этого типа услуг.

Читать далее...

Ремонт блока цилиндров под ремонтные запчасти

В данной статье мы хотели бы рассмотреть вопрос, к которому проявляют живой интерес большое количество автолюбителей. Речь пойдёт о ремонте блока цилиндров под ремонтные запасные части. То есть мы будем говорить не о восстановке блока гильзованием и наплавкой под стандартные размеры, а именно о восстановлении под ремонтные запчасти. Такой ремонт проводят, когда восстановить в стандарт уже не представляется возможным. Например, нельзя ставить новые гильзы, потому что стенки слишком тонкие. Другой причиной, по которой автовладельцы выбирают такое восстановление, является его более дешевая стоимость.

Читать далее...

Повышенный расход моторного масла

Владельцы автомобилей нередко жалуются на то, что им приходится добавлять смазочный материал между его сменами. И хотя некоторые автомобильные производители говорят, что это нормальное явление, далеко не все готовы согласиться с этим утверждением. При явных признаках перерасхода смазывающей жидкости, необходимо как можно скорее найти первопричину. Внешние утечки иногда легче обнаружить, потому что они оставляют следы свежего автомасла вокруг силового агрегата или на месте вашей парковки. С другой стороны, внутренние течи проявляются не сразу, за исключением тех случаев, когда владелец авто начинает замечать серо-голубой дым, выходящий из выхлопной трубы. Внешние утечки являются, пожалуй, наиболее распространенными первоисточниками повышенного расхода «минералки» или «синтетики». Этот тип потерь происходит из-за изношенных или поврежденных уплотнений и деталей. В зависимости от серьёзности и источника при парковке на земле, возможно, появится небольшое пятно.

Читать далее...

Причины и процедура замены прокладки ГБЦ. Шлифовка плоскости после гильзования.

Вряд ли кто-либо будет оспаривать утверждение, что прокладка является важным компонентом силовой установки. Она должна создавать непроницаемое соединение между ГБЦ и картером двигателя. По истечении определенного времени уплотняющий компонент начинает терять свои свойства. Как следствие, появляются течи. Они различаются по степени опасности, которую они представляют для нормальной эксплуатации автомобиля, и если незначительная утечка может лишь привести к увеличению расхода масла или охлаждающей жидкости (ОЖ), то более серьезная утечка или прогоревшая запчасть могут стать причиной полной потери компрессии. Утечки могут также повлечь за собой перебои в работе, и даже отказ системы охлаждения и перегрев силовой установки транспортного средства.

Читать далее...

Турбированные двигатели – особенности эксплуатации и основные проблемы

Общеизвестно, что требования к экономии топлива с каждым годом становятся всё жестче. В связи с этим автопроизводители во всём мире начинают использовать силовые установки с турбонаддувом на большем количестве моделей. Турбокомпрессор позволяет эксплуатировать меньший по размерам и весу мотор, что обеспечивает снижение расхода топлива при движении накатом, работе на холостом ходу или в транспортном потоке с частыми остановками. Турбокомпрессор включается только тогда, когда это необходимо, и обеспечивает дополнительную мощность. Автолюбители часто ищут ответы на вопросы о том, насколько надежны двс с наддувом, требуют ли они какого-то особого или дополнительного обслуживания, и каковы их преимущества и недостатки по сравнению с атмосферниками.

Читать далее...

Ремонт двигателей BMW: особенности и трудности

Двигатели, выпускаемые немецким автомобильным производителем БМВ, отличает превосходное качество, высокий уровень сложности и технологичность. Структурные сходства между созданными в последнее время бензиновыми и дизельными двигателями включают в себя расстояние между цилиндрами, алюминиевый картер, оригинальную конструкцию уравновешивающего вала, компоновку цепи ГРМ и болтов головки цилиндров и высококачественное покрытие на зеркалах цилиндров. Количество идентичных деталей, используемых в двигателях, работающих на одном и том же типе топлива, выросло до 60%, а уровень структурного сходства между бензиновыми и дизельными двигателями доходит до 40%. Кроме того, необходимо отметить, что стенки блоков многих современных двигателей БМВ изготавливают из никасила или алюсила и в них нет чугунных гильз.

Читать далее...

Ремонт двигателей «Perkins». Общие проблемы

Как известно, моторы всемирно известного производителя «Перкинс» (Великобритания) неприхотливы в эксплуатации, надежны и долговечны. Тем не менее, им, как и любой другой силовой установке, требуется регулярный уход и внимание. Вы, владелец агрегата «Perkins», скорее всего, проводите ежедневные проверки, которые должны включать визуальный обзор, а также инспекцию эксплуатационных характеристик мотора. Эти проверки, наряду с тщательными, всесторонними еженедельными и ежемесячными проверками вашего двигателя, помогут выявить потенциальные неполадки на этапе их возникновения и избежать серьёзных последствий, которые теоретически могут обернуться капитальным ремонтом.

Читать далее...

Причины поломок коленчатого вала

В принципе, можно утверждать, что коленчатые валы выходят из строя достаточно редко. Случается, что они ломаются из-за дефекта литья или ковки, но такие случаи малочисленны. Дело в том, что современные системы контроля качества ковки и обработки, как их называют профессионалы, колен являются передовыми и соответствуют последним достижениям в области науки и техники. Крайне редки случаи, когда новый коленчатый вал «выпрыгивает» или «его вырывает» из силовой установки. Обычно он ломается из-за того, что выходит из строя какая-либо другая деталь или узел мотора. При больших нагрузках и работе дизельного мотора на высоких оборотах могут возникать условия, при которых проворачивает вкладыши, что, как следствие, приводит к тому, что коленвал ломается. Следует также отметить, что коленчатые валы дизельных двигателей более подвержены поломкам, поскольку они изготавливаются из более твердых металлов или сплавов.

Читать далее...

Стук в двигателе

Когда из-под капота начинает доноситься непонятный стук или гудение, владельцев автомобилей охватывает волнение. Большинство автолюбителей не обладает достаточными знаниями о сложном устройстве и системах автомобильных моторов, чтобы понять, есть ли реальное основание для беспокойства или нет. В этой статье мы хотели бы рассмотреть возможные причины возникновения нежелательного гула, дребезжания, свиста и т.п. в силовых установках транспортных средств.

Читать далее...

Ремонтные запасные части

Общеизвестно, что автомобильные двигатели подвержены износу. Помимо естественных причин, изнашивание их узлов и деталей могут происходить при использовании некачественного или загрязненного масла, плохой работе масляного насоса, потере жидкостями своих свойств вследствие перегрева мотора и т.д.

Читать далее...

Восстановление постели коленвала

Хорошо известно, что современные автомобильные двигатели меньше по размерам, легче, экономичнее и мощнее в перерасчете на единицу рабочего объёма, чем любые из их предшественников. Эти достижения и высокие показатели были достигнуты благодаря применению новых передовых материалов и разработке и выпуску высокотехнологичных силовых агрегатов, способных выдерживать нагрузки и давление, намного превышающие те, которым подвергались моторы в прошлом. Однако, несмотря на значительное превосходство над более ранними моделями, эксплуатация инновационных двигателей сегодняшнего дня нередко сопряжена с определенными трудностями и создаёт проблемы, справиться с которыми под силу только высококлассным специалистам по ремонту, обладающим специальными знаниями, опытом и профессиональными навыками. Одна из непростых задач, которые приходится решать техническому персоналу ремонтных мастерских – восстановление изношенной постели коленчатого вала.

Читать далее...

"Кулак дружбы" - Причины и методы устранения

Как всем хорошо известно, шатун соединяет поршни с коленчатым валом. Последний преобразует линейное движение поршней во вращательное движение коленвала. На каждом такте шатун растягивается и сжимается. Это давление и другие факторы часто приводят к его поломке. Сломанный шатун может оборваться и пробить блок, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя силового агрегата. Автомобильные специалисты назвали такую поломку «кулак дружбы».

Читать далее...

Ремонт валов наплавкой под флюсом

Общеизвестно, что коленвал – одна из важнейших частей двигателя внутреннего сгорания. Подобно всем остальным компонентам двигателя с течением времени он подвергается износу и требует замены или восстановления. Но, не имея профессионального оборудования и не обладая современными технологиями и знаниями, осуществить качественный ремонт коленвала не представляется возможным.

Читать далее...

Ремонт колневалов, распредвалов и любых других валов сваркой и наплавкой!

Российский интернет изобилует запросами на ручную и механизированную сварку и наплавку для ремонта двигателей внутреннего сгорания и их деталей. Это может свидетельствовать о том, что предложение таких услуг существенно отстает от спроса. Восстановление износа деталей двигателей с помощью сварки и наплавки может представлять интерес для технических директоров автопарков и владельцев личных автомобилей, обладателей лодок с навесным бензиновым мотором и технического персонала, занимающегося ремонтом и обслуживанием дизель или бензиновых генераторов, и т.д. Попробуем осветить некоторые аспекты ремонта с помощью различных видов сварки и наплавки.

Читать далее...

Современный ремонт современных двигателей!

Особенность современных автомобильных двигателей – ограниченный ресурс работы. В этой статье мы сфокусируемся на поломках. свзанных с блоком цилиндров, которые достаточно распространены, но, разумеется, вовсе не единственные.

Читать далее...