Ремонт двигателей «Perkins». Общие проблемы
Как известно, моторы всемирно известного производителя «Перкинс» (Великобритания) неприхотливы в эксплуатации, надежны и долговечны. Тем не менее, им, как и любой другой силовой установке, требуется регулярный уход и внимание. Вы, владелец агрегата «Perkins», скорее всего, проводите ежедневные проверки, которые должны включать визуальный обзор, а также инспекцию эксплуатационных характеристик мотора. Эти проверки, наряду с тщательными, всесторонними еженедельными и ежемесячными проверками вашего двигателя, помогут выявить потенциальные неполадки на этапе их возникновения и избежать серьёзных последствий, которые теоретически могут обернуться капитальным ремонтом.
Вероятнее всего, вы уже знаете, как надо обращаться и «общаться» с движком «Perkins», чтобы он не доставлял больших хлопот и исправно служил вам. Если вы хорошо понимаете «язык», на котором говорит ваш «Перкинс», вы никогда не пропустите сигналы, подаваемые вашим движком, и всегда заметите признаки того, что с ним начинает происходить что-то неладное.
К сигналам, свидетельствующим о возможных неполадках, можно отнести, например, избыточное количество выхлопных газов, синий или сизый выхлоп, увеличенный расход топлива или звук работы силовой установки, который отличается от обычного.
Чтобы помочь вам и вашим техническим специалистам распознавать и понимать эти признаки раннего предупреждения о неполадках, мы предлагаем вам ознакомиться с нижеследующим полезным руководством по наиболее распространенным неисправностям моторов «Перкинс».
- Слишком черный выхлоп при максимальной рабочей нагрузке. Вероятные причины возникновения проблемы. Засорился первичный и/или вторичный воздухоочиститель. Двигатель работает на слишком высокой передаче. Произошло пере обогащение топливной смеси или была подача избыточного количества топлива. Превышение номинальной нагрузки силового агрегата.
- Повышенный расход топлива. Возможные причины проблемы. Неисправность в работе топливных форсунок. Неисправность в работе турбокомпрессора. Засорился воздушный фильтр. Неправильно заданный режим. Утечки топлива.
- Синие или сизые выхлопные газы. Изношены прокладки турбокомпрессора. Изношены поршневые кольца или гильзы цилиндров. Изношены направляющие втулки клапанов. Превышен ресурс мотора.
- Белый выхлоп. Выход пара: наличие воды в камере сгорания. Возможные причины проблемы. Трещины в головке движка или гильзах. Утечки через прокладку головки двигателя.
- Белый выхлоп при запуске: несгоревшее топливо. Неправильная процедура запуска силового агрегата. Неверно отрегулирован впрыск дизельного топлива.
- Повышенный пропуск газов, повышенный расход масла. Произошел износ или поломка колец и гильз. Произошел износ прокладки турбокомпрессора. Произошел износ направляющих втулок клапанов. Превышен ресурс движка.
- Непривычные шумы. Наиболее вероятные причины их возникновения – неисправности топливных форсунок и/или турбокомпрессора, износ втулок поршневых пальцев и коренных и/или шатунных подшипников. Нельзя исключать и образование слишком больших клапанных зазоров.
Одно из направлений в работе компании «Motor Rep» — ремонт двигателей «Перкинс». Технические специалисты нашей фирмы имеют богатый опыт проведения ремонта силовых агрегатов «Perkins» объемом 4.0, 4.2, 4.4 и 4.8 литра, которые устанавливают на различную технику английской компании JCB (ДжиСиБи). Благодаря высокотехнологичному оборудованию и использованию новейших ноухау мы сумеем в короткие сроки устранить неполадки и вернуть к жизни вашу силовую установку, для того чтобы она продолжала радовать вас стабильной и надёжной работой.